Jira Workflow

Я стараюсь придерживаться принципа KISS (keep it stupid, keep it simple) не только при написании кода, но при выстраивании процессов внутри команд. Так, например, приведенный Jira Workflow имеет максимально прозрачный пайплайн выполнения задач.

Типы запросов

  • Задача — задача, которую необходимо выполнить.
  • Подзадача — задача меньшего объема в рамках задачи.
  • Баг — проблема, которая влияет на функциональность сервиса.
  • Общая задача — активности, связанные с выяснением функциональных требований будущей спецификации. Может выступать в роли спайка или исследовательской деятельности.
  • User Story — новая функциональность продукта с точки зрения пользователя. В нашей команде выполняет функцию эпика из-за специфики настройки корпоративной Jira.
  • Инцидент — системный сбой или инцидент.

Приоритеты

  • Блокер
  • Высокий
  • Нормальный
  • Низкий

Статусы задач

  • 📥 Бэклог
  • 😲 To Do — бэклог спринта
  • 💪🏻 В работе
  • 📝 Ревью
  • 🔅 К тестированию ← только после выполнения автоматических тестов на CI и тестирования исполнителем
  • 🐹 Тестирование ← QA берет в работу
  • 🚢 Готово к релизу ← для планирования релиза и его деплоя на продакшен-окружение
  • ✅ Выполнено

Workflow

Workflow для задачи и бага Workflow для задачи общего типа

На основе перечисленных статусов задач команда может создавать Kanban и Scrum-доски для удобной визуализации пайплайна.

Поделиться
Отправить
Запинить
 57   2021   менеджмент